Виды и достоинства медийной рекламы

Рубрика: other
Опубликовано: 12.01.12

Медийная реклама предназначена для размещения на популярных сайтах или тематических порталах. Она представляет собой текстовое или графическое изображение со ссылкой на сайт рекламодателя, рассчитанное на целевую аудиторию рекламируемого продукта.

Основная цель рекламных компаний, как наружной рекламы в Киеве и других больших городах, так и медиарекламы в интернете – привлечь внимание пользователей к рекламируемому сайту, Также она формирует индивидуальный стиль и имидж компании. При правильном подходе медиареклама может сделать из ее названия настоящий бренд.

На сегодняшний день существует несколько видов продвижения в Интернете:

•    Баннеры. Они используются для размещения в специальных баннерных сетях и крупных интернет-ресурсах.
•    Контекстная реклама. Текстово-графические объявления показываются пользователям в зависимости от их поисковых запросов.
•    PR. В ходе рекламных кампаний используются пресс-релизы, новости, статьи, организовываются конференции и интервью.
•    Почтовая рассылка. Составляется список электронных адресов целевой аудитории и на них отправляется информация с целью рекламы.
•    Поисковое продвижение. Целью данного вида деятельности является выведение сайта в топовые позиции основных поисковых систем (Google, Yandex и др.).
Медийная реклама имеет ряд несомненных преимуществ:
•    Эффективность. Результаты медийной рекламы проявляются достаточно быстро. Для получения дополнительной информации о продвигаемом продукте пользователям достаточно просто кликнуть на объявление, не предпринимая других действий.
•    Охват широкой аудитории. Размещение медиарекламы на крупном ресурсе позволяет рекламодателю рассказать о своем существовании большому числу пользователей. При одновременном использовании нескольких сайтов посещаемость продвигаемого ресурса может увеличиться в несколько раз.
•    Повышение узнаваемости бренда. Создание яркой и креативной рекламы позволяет привлечь внимание максимального количества целевых посетителей. В результате не только увеличивается число кликов, но и создается положительный образ, формируется определенный имидж компании у потенциальных клиентов.
Медийная реклама в первую очередь призвана увеличить уровень посещаемости продвигаемого интернет-ресурса. Для получения максимального результата предпочтительно одновременно использовать несколько видов продвижения. Можно продвигать ресурс в поисковых система и размещать контекстную рекламу, организовывать PR-акции в соцсетях, блогах, форумах и запускать рекламные баннеры на тематических порталах.

Для проведения эффективной рекламной кампании также важно обеспечить и качество самого ресурса. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, перешедших по ссылкам, он должен быть информативным, привлекательным и с удобной навигацией.

Как всегда, дизайн рекламы также является довольно важной составляющей успеха всей компании. Профессиональное составление концепции должно целиком и полностью, буквально до мелочей быть отражено в оформлении.

Поделиться в соц. сетях

В Мой Мир

Комментарии